Название World of Warcraft завораживает сердца миллионов геймеров по всему миру вот уже долгие десять лет. На самом деле, WoW было продолжением культовых игр серии WarCraft 1, 2 и 3, из которого ушел элемент стратегии, а сама игра превратилась в полноценную MMORPG.
Теперь фанаты игры смогли с головой уйти в любимый мир и при этом встречаться, общаться, сражаться и заключать мирные договора.
Самый первый World of Warcraft или в простонародье "классик" не имел столь обширный набор функций и возможностей пришедших к нему со временем.
В мире WoW существуют две фракции: Орда и Альянс, которые постоянно враждуют между собой. Каждой из них изначально было доступно лишь четыре расы. Люди, гномы, дварфы и темные эльфы представляли Альянс. А Орда состояла из орков, нежити, троллей и тауренов.
В те далекие времена максимальный уровень в игре был только 60-й и, его достижение играло очень существенную роль. Игрокам же приходилось собирать группы по 25, а иногда даже по 40 бойцов, чтобы совершать рейды в подземелья и выполнять самые сложные миссии. За это давали хорошие награды и присваивали звания. А звания, в свою очередь, прибавлялись к игровому нику и имя игрока начинало звучать намного красивее и громче.
На просторах игры стали разворачиваться бешеные гонки за званиями. Чтобы было проще конкурировать, стали появляться гильдии, которые кроме всего прочего, предоставляли доступ к сокровищнице с ценными оружием, вещами и золотом, а на одежде появлялся отличительный значок.
Каждый класс мог осваивать определенные профессии, значительно помогавшие в прохождении игры. Например, изучив кузнечное ремесло, можно было ковать прекрасные доспехи и оружие. Зачарование позволяло накладывать чары на экипировку. Изучив собирательные профессии, можно было получать больше ресурсов. Выбор профессий полностью зависел от целей преследуемых игроками.
Очень многое изменилось в игре после выхода первого официального дополнения к игре под названием Burning Crusade. Появились две новые расы, кровавые эльфы и дренеи. Для Орды стал доступен класс паладин, а для Альянса шаман. В самом начале такого не было. Вырос максимальный уровень героя до 70-го, появились новые ветки развития персонажей. Теперь с 60-м уровнем стало намного сложнее выживать.
Уровень профессий также значительно вырос и за редкими рецептами началась настоящая охота. Игра пережила новый всплеск интереса. Но со временем ситуация поутихла и игроки просто стали жить в мире Warcraft.
Период затишья продолжался до следующего обновления под названием Lich King. И оно было намного популярнее предыдущего. Самыми желанными локациями стали Цитадель Ледяной Короны и материк Нордскол, место обитания Короля личей. Игроки же, которые успели в Цитадели, стали наниматься за довольно высокую плату. Максимальный уровень вырос до 80-го.
Появился новый класс, рыцарь смерти. Также были введены осадные машины и новая профессия, начертание. Надо отметить, что она была довольно прибыльной, поскольку магические символы неплохо усиливали персонажей.
Предпоследним обновлением стал Cataclysm. Главного босса в нем, легендарного дракона, звали Смертокрыл. Поскольку он разрушал все на своем пути, то было изменено много локаций. Это был один из сильнейших противников на тот момент и обитал он в Черной горе. До 85-го увеличили максимальный уровень персонажей.
Орда и Альянс пополнилась двумя новыми расами, воргенами, которые выбрали Альянс, и гоблинами, те присоединились к Орде. Также разработчики создали новые сочетания классов и рас. Одним из самых популярных стал паладин-таурен. Существенно было переработано развитие персонажа. А за достижения гильдией определенных уровней все члены гильдии получали неплохие бонусы.
На сегодняшний день последним обновлением стало Mists of Pandaria. В нем присутствует явный уклон в сторону азиатского рынка. Однако это даже неплохо, ведь со временем интерес к игре начал угасать, а Пандария привнесла оживление в серьезность и мрачность происходящего. Особых изменений система прокачивания не претерпела, кроме того, что максимальный уровень повысился аж до 90-го.
Пока что "Туманы Пандарии" стало самым противоречивым из всех дополнений в игре.
Если подвести итог, то можно сказать, что в World of Warcraft можно жить месяцами. Ведь в этой игре всегда есть чем заняться.
Компания MACHOSTER.RU предоставляет Хостинг игровых серверов MMORPG.
Провайдера не только предоставляет выделенный сервера в аренду, но и защиту игровых серверов от DDoS атак, защиту от взломов игровых серверов. Если вы заинтересованы в создание сообственного игрового сервера - мы можем смело рекомендовать хостинг - MACHOSTER.RU