Продолжение Resident Evil: Revelations, спин-офф релиз, который возвращает Resident Evil несколько ближе к его корням, как вялотекущую хоррор-игру. После Resident Evil 5 линейка приобрела гораздо больше экшн с ориентацией на дизайн. В отличие от оригинальных Откровений, Откровения 2 были выпущены эпизодически, через четыре недели после релиза, что совпало с его четвертым эпизодом. Более подробный обзор, ищите http://www.lyxgame.com/horror/63-resident-evil-revelations-2-2015.html, так же здесь можно скачать игру с помощью загрузчика.
Будучи расположен между Resident Evil 5 и 6, вышедших в 2011 году, Клэр Рэдфилд возвращается в центр внимания, наряду с новым персонажем - Мойрой Бертон, дочери Барри Бертона. Вместе они должны попытаться избежать всех ужасов и бежать с острова, где они оказались в ловушке. Между тем, сам Барри Бертон появляется в эпизоде с попытками спасти свою дочь с помощью маленькой девочки по имени Наталья Корда.
Структура Откровения 2 состоит из двух отдельных историй. Первая история о Клэре и Мойре, которые будучи похищены неизвестными вооруженными силами, попытаются найти способ покинуть злосчастный остров, на котором они заточены. Вторая история - Барри Бертон и Наталья Корда, которые идут по следам вышеуказанной парочки, в надежде найти их. Каждый эпизод из четырех основных, включает в себя игру за одного персонажа из пары, начиная с выбором Клэр / Мойра, и заканчивая парой Барри / Наталья.
Есть три уровня сложности, доступные по умолчанию: Казуальный, Нормальный и Выживание.
Шутер от третьего лица с точки зрения «из-за плеча». Откровения 2 воплощает те же элементы управления и стиля стрельбы, что и оригинальная Revelations' HD версия, что позволяет игрокам испытывать более традиционные ощущения при движении и стрельбе. Маневр уворота возвращается, только он теперь может быть использован в любое время, а не функционирует в качестве неактивной функции перед непосредственной атакой врага. Функция «присесть» была добавлена, чтобы позволить игрокам, прокрасться мимо врагов или выполнить стелс-убийство любого врага стоящих спиной к игроку; это также помогает стабилизировать прицел игрока. Спринт из Resident Evil 6 возвращается. Спринт является единственной новой механикой из RE6, которая появляется в Откровении 2, однако игроки не могут бежать бесконечно. После так долго персонаж устанет, это временно замедляет их естественную скорость передвижения и затруднит прицеливание. Такой эффект будет наблюдаться пока персонаж не восстановит дыхание. Многие атаки врагов имеют шанс повредить другого врага по ошибке, если они находятся в непосредственной близости; это уловки позволяют игроку заставить врагов атаковать друг друга, чтоб провести так называемое «разжижение толпы».
Игрок, по умолчанию нацеливает оружие с помощью крестообразного прицела, однако существует возможность для игрока изменить прицел на классический лазерный, цвет которого можно выбрать из небольшой доступной гаммы: красный, синий, зеленый и белый.