StarСraft II: Legacy of the Void - это, компьютерная стратегия в реальном времени. Разработкой, которой занималась легендарная студия Blizzard Entertainment. Legacy of the Void по сути, является последней игрой в серии StarCraft II.
Геймплей и сюжетные особенности
Данное сюжетное дополнение, включает в себя двух новых юнитов для каждой из представленных в игре рас, множество изменений в мюльтиплеере, а так же обновленную кампанию, которая включает в себя примерно 30 миссий. В StarCraft II: Legacy of the Void, ключевой действующей стороной станут протосы, а место главного героя займет сам Артанис. Ему и предстоит сражаться за родную планету Айур. Игроку нужно не только объединить разрозненные группировки протосов, восстановив единство их расы, но постоянно помогать Саре Корриган, которая возглавляет восстание против Зел-Нага Амуна. Последний же настойчиво хочет во что бы то ни стало устроить апокалипсис. В не долгих перерывах между сюжетными миссиями, игрок в лице Артаниса, побывает на самом древнем флагмане флота протосов «Копье Адуна», а это сила, с которой прийдется считаться всем расам, и терранам и зергам. В командном центре дается возможность совершенствовать и укреплять собственную армию, а так же получать дельные советы от других персонажей. Игроку помимо управления войсками, нужно будет заботиться о политике, решать с какими племенами либо сектами заключать союзы, а с какими не стоит. Каждая отдельная фракция имеет свои уникальные юниты и боевые машины, а так же, собственную тактику ведения боя. Главной же целью пользовательской кампании, является объединение разрозненных племён протосов в одно целое для создания несокрушимой армии. Это и будет гарантировать победу над могучим Амуном. Прологом для кампании StarCraft II: Legacy of the Void, послужили миссии из предыдущей части под названием Whispers of Oblivion. Где и проясняются некоторые детали касательно возрождения Амуна и о тайном пророчестве предвещающем гибель мира. Ключевой особенностью игры, является то, что сразу начать нагибать у вас не получится, ведь механика требует досконального изучения каждого из врагов.