DmC: Devil May Cry - обзор

Онлайн игра от 28-05-2013, 08:34

Надо сказать, что DmC мне сразу понравилась. Играется довольно бодро, выглядит зрелищно и вполне реально, звук порадовал: мощный и драйвовый саундтрек. Свежие антураж и стилистика, несмотря на ожидания, не вызвали отторжения, а социальный подтекст добавил игре определенного шарма. У новой серии игры была неплохая перспектива провала. Перезапуск франшизы, игра разрабатывалась другой студией, герой Данте был изменен до неузнаваемости — комплект не самый оптимистичный. Но вот чудо, несмотря на злые языки, DmC становится чуть ли не лучшей из всех серий.

 

Несмотря на все перемены в игре, DmC играется абсолютно так же, как и предыдущие серии Devil May Cry. Это те же невероятные прыжки и приемы, а также эффектные добивания. Немного портят эффект от игры caniplay.ru платформенные эпизоды, когда надо минут 10 прыгать с одной плиты на другую. Но с другой стороны, это может быть хорошей передышкой между фантастическим баталиями и, конечно, лучше, чем нудные головоломки предыдущих частей.

 

Нет никаких зданий-лабиринтов, по которым бродишь часами. Локации игры весьма необычны (например, эффектный ночной клуб) и не дадут вам запутаться в трех соснах. При этом DmC проще не стала — последняя треть игры довольно сложная, враги могут испортить вам настроение на целый день. На первый взгляд боевая система выглядит мудреной, но на деле оказывается удобной и интуитивной. Причем разработчикам удалось обыграть двойственную сущность Данте: ко всем его умениям добавилось «ангельские» и «демонические» части.

 

Сюжет тоже порадовал. Особой оригинальностью он не блещет, но отдельные персонажи получились на удивление колоритными и живыми. Сюжетная линия не провисает, не приходиться вспоминать, что же происходило час назад, история набирает темп по мере прохождения — именно так все и должно быть.

Обобщая, можно сказать, что игра получилась практически идеальной. Также мы получили наглядную демонстрацию того, что даже перезапуск может пойти игре на пользу, при условии, конечно, если руки разработчиков растут из нужных мест.