Главный реквизит в игре этой пропеллер, который можно сделать из двух дощечек. Этот маленький пропеллер с изогнутыми по часовой стрелке концами чем- то напоминает австралийский бумеранг. Это, в общем, то и есть "летучая мышь".
Игроки:
Команды делятся на пять игроков в каждой, шестой игрок командир или капитан.
Цель игры:
Капитан команды запускает "летучую мышь», которую ловят все участники игры. Игра ведется до оговоренного (в начале игры) счета (обычно это сотня или пятьдесят).
Правила игры:
1)Поймавший игрок должен принести "летучую мышь" своему капитану (это приносит очко команде) в противном случае очко начисляется другой команде.
2)Если игрок ловит "летучую мышь" в прыжке, то очки команды возрастают вдвое.
3)Если "летучую мышь" поймали игрока из разных команд, то очки никому не засчитываются.
4)Отбирать "летучую мышь" не в коем, случае, нельзя.
5)Игроки могут, распределятся по всему игровому полю.
6)После того как игрок принес командиру "летучую мышь" право на ее запуск переходит этой команде.
Команде игрок, которой нарушил правила, начисляется штрафное очко.
Кстати, если вы любите компьютерные игры, то игры Марио скачать и играть можно на сайте наших друзей.
Штрафное очко:
Командир решает либо сохранить счет команды и у соперников появится, еще одно очко либо одно очко сгорает.
Начало игры:
В начале игры проводится жеребьевка, из какой команды командир кидает "летучую мышь". После этого проводятся переговоры между командами тема переговоров: «Счет, до которого будет вестись игра"
Игра:
Игроки могут (как сказано в правилах) находится, где им удобно. После броска начинается ловля пропеллера. Обычно это самый травмоопасный момент потому, что правила не ограничивают действия игроков во время полета "летучей мыши".