Захватывающее приключение Dungeon Siege

Онлайн игра от 17-06-2013, 08:51

Сейчас уже сложно выяснить, кто и для чего назвал игру Dungeon Siege III клоном Diablo, но хочется отметить, что если ее и можно назвать «клоном», то только исключительно в положительном значении, а не как нечто неподходящее или второсортное.

 

Для того чтобы начать игру, не обязательно восстанавливать в памяти события из предыдущих двух выпусков, здесь это просто не пригодится, а определиться с выбором главного героя можно уже при просмотре вышедших трейлеров. Однозначно определиться, что больше всего может понравиться в игровом процессе сложно – игра представляет собой достаточно простое, но однозначно увлекательное приключение, нормальная реализация которого сейчас встречается довольно редко. Если сравнивать с другими играми, то можно сказать, что она напоминает Minecraft 1.6. Именно так мне показалось, не знаю какого мнения на этот счет будите вы.

 

Однако если обращать внимание только на то, что в ней реализован вид сверху, и основной задачей играющего является зачистка подземелий от полчищ страшных врагов, то ярлык «Diablo-клона» не так далек от истины. Особо хочется отметить развитый и проработанный сюжет - по началу, тот факт, что в игре много внимания уделяется самой истории, может даже насторожить.

 

В соответствии с игровым сюжетом, в королевстве Эб, которое было основано Десятым Легионом и долгое время находилось под опекой легионеров, скончался король. После такого безрадостного события Легион впал в немилость и был побежден в крупном сражении. Выжившие легионеры собрались было в старинном особняке, но были преданы и практически полностью уничтожены. И теперь, когда от былого войска остались буквально считанные единицы, целью их стало восстановление былого могущества их ордена и возвращение доверия людей, потерянного из-за Джейн. Но это лишь общая канва сюжета, основную же ценность этой игре придают отдельные и не имеющие на первый взгляд особой важности детали.

 

И сразу после первого же прохождения выясняется, что буквально каждое решение, принимаемое героем, будет иметь свое значение. Первый уровень начинается вблизи деревни, где у каждого ее жителя имеются свои собственные проблемы – Татьяна разыскивает своего пропавшего мужа, между домов на первый взгляд бессмысленно расхаживает бородатый Григорий, Людмила вынашивает планы мести по отношению к бандиту Борису. Пройдя чуть дальше, натыкаешься на ведьму, которая сначала будет просить произвести зачистку подземелья, а потом посоветует герою посетить местный особняк, чтобы встретиться с якобы обитающими в нем призраками.

 

Кстати, ведьма выглядит весьма и весьма соблазнительно, но вот поведение ее слишком агрессивно и вызывающе. Дополнительные квесты, которых не так и много, не отличаются особой сложностью и не составят для выполнения особого труда – после очередной беседы с каким-либо персонажем придется вернуться в подземелья и провести там некоторое время, уничтожая толпы врагов, и отыскав среди содержимого найденных сундуков нужную вещь, уже спокойно отправиться дальше.

 

Это, кстати, и отличает Dungeon Siege III от предыдущих выпусков, в которых герой перемещался практически линейно, и у него не возникало необходимости возвращаться в уже пройденные локации. В принципе, третью часть также можно быстро «пробежать», но гораздо интереснее игроку будет исполнять даваемые ему, подчас странные и совсем абсурдные на первый взгляд, поручения, снова и снова возвращаясь в уже знакомые ему места. Забегая вперед, отметим, что именно такое поведение поможет игроку избежать разочарования при подведении итогов после финальной битвы. А великие дела приятнее, да и выгоднее, совершать в хорошей компании.

 

Однако режим мультиплеера в данной игре будет интересен только для компании единомышленников, так как у каждого отдельного игрока свои приоритеты, и присоединяться к кампании, начатой случайным борцом за справедливость, по меньшей мере, глупо. Но ничего страшного в этом нет, так как на определенном этапе в игре к герою присоединяется второй персонаж, а позднее и вообще появится возможность самому определить, с каким партнером вершить дальнейшее правосудие.

 

Да и зачищать, к примеру, подземелья вдвоем будет намного удобнее, так как герои могут друг друга воскрешать, а еще спутник частенько дает исключительно дельные советы по ходу игры. Правда и инвентарь в этом случае будет общий, но это не должно никого смущать, хотя и чистить его приходится с завидной регулярностью. И, естественно, к концу игры вырастают показатели найденных предметов, и становится сложнее сделать выбор, что оставить себе, а что передать своему напарнику.

 

Единственное, что может недоставать Dungeon Siege III, так это наличие тайных подземелий и дополнительных квестов, которые бы открывались после самого первого прохождения. И, пройдя игру до конца, можно только заново приступить к развитию персонажа с самого начального уровня, не получив при этом никаких дополнительных бонусов.