Прикосновение к авиа реальности

Онлайн игра от 17-06-2013, 08:52

Бипланы всегда были довольно интересным моментом в истории развития человечества. Еще на заре времен, когда мы, люди, имели возможность наблюдать за птицами, свободно парящими в облаках, уже тогда нами завладела та горькая тоска по небу. Страшно даже подумать, сколько в истории самых великих государств было ученных, которые потратили все свои жизненные силы на то, чтобы хоть на шаг приблизится к разгадке полета, попытавшись приручить его и использовать во славу своих правителей.

 

И, конечно же, нельзя не вспомнить тот волшебные миг, когда первый человек в мире, впервые оторвался на тогда еще допотопном, пыхтящем и дымящем механизме от земли. Этот момент стал переломным, ведь именно тогда началась воздушная эра, которая в первые годы своего существования представляла собой подобие идеального мира. Кстати, если вам нужна продажа игровых аккаунтов, то обратитесь на данный сайт. Во-первых, полет на тогдашних бипланах был делом не дешевым – негде было достать уже готовую машину, поэтому приходилось мастерить её самому (а цены на механизмы необходимые для постройки воздушной машины в начале XX века, порой не могли позволить себе даже самые зажиточные аристократы), либо платить целые состояния работникам и мастерам, которые проделывали всю работу по сборке биплана. Во-вторых, пилотами таких летательных аппаратов в основном становились выходцы из интеллигенции, которые долго обучались основам управлению внутренними механизмами самолета и аэродинамике, до своего первого полета.

 

Естественно, все эти факторы повлияли на создание своеобразных придаточных явлений в полете того времени – взаимовыручка и взаимоуважение, воздушный этикет и прочие вещи которые не чужды высшему свету. Но светлая эра в воздухоплавании длилась отнюдь не долго. Сразу же после наступления Первой Мировой войны, всем без исключения странам, вовлеченным в неё, понадобилось смертоносное оружие, своеобразный рычаг, который сдвинет с места любую армию и любую народную непоколебимость. И таким рычагом и стали самолеты, быстро превратившись из детищ исследователей и мечтателей, в жутких монстров войны, которые были снабжены убийственными автоматными турелями, позволявшие как производить карательные экспедиции среди целей на земле, так и расправляться с конкурентами в воздухе. Ну а изобретение и применение авиационных бомб стало последним мрачным штрихом, который на долгое время превратил звук работающего вдалеке мотора самолета на смертоносный сигнал, а не на радостное зрелище. Именно в это непростое время, когда бипланы изменились в угоду временным потребностям, и стоит окунуться игроку выбравшему Война в небе – 1917. Но на самом деле, все не так ужасно, ведь война это искусство, а уж война в небе это и вовсе предел мечтаний любого эстета. Именно на детализацию всего происходящего вокруг игрока, и кинули все свои силы разработчики. Главным их лозунгом было то, что никто не должен усомниться в реальности происходящего.

 

Ради этого была проделана невероятно огромная работа по нахождению, сохранению и созданию звуков и изображений для игры, ведь именно уши и глаза станут теми органами чувств, которые должны будут полностью захватить игрока и позволить ему окунутся в атмосферу того неба. Игра явно дает фору всем схожим с ней авиа симуляторам, так как графика находится просто на потрясающем уровне. Все объекты, которые, так или иначе, имеют визуальные характеристики, либо имеют возможность их воспроизводить проработаны с максимальной точностью – лак на бортах самолета отблескивает при попадании под лучи солнца, ветер слегка приглушает яркость всего происходящего вокруг, и т.д. Но какими бы чудесными не были звук и графика, нельзя не сказать о главном аспекте этой игры, которому поручена завершительная роль, в задаче по созданию иллюзии реальности происходящего.

 

Речь идет о геймплее, который проработан в Война в небе – 1917 настолько, что соответствующие ему по уровни развитости игры можно пересчитать по пальцам. И дело даже не в том, что самолет ведет себя в воздухе «как живой» реагируя на малейшее изменение внешних факторов. Поскольку игра именно о воздушных боях, решающим фактором здесь всегда будет оставаться сам процесс воздушного сражения, который здесь проработан в мельчайших деталях. Пули не являются чем-то сродни камешкам, которые наносят определенный урон и потом бесследно исчезают, как это обычно происходит в похожих играх.

 

Поскольку в то время самолеты были выполнены зачастую из самых легких материалов, которые легко могли поддерживать всю конструкцию в воздухе, снаряды любого калибра пробивают насквозь самолет, нанося при этом самые разные повреждения. Хочешь, попробуй выстрелить так чтобы пуля сквозь борт и угодила в топливный бак, хочешь, убей или рань пилота, опять-таки пустив пулю в корпус. Здесь дана полная свобода действий, и ничего, чтобы смягчало суровую реальность тех боев - нет. Определенно, исключительная реалистичность игры выше любых похвал. Возможность ощутить всю сложность управления самолетом, который буквально нашпигован свинцом, и при этом еще управляем – уникальный опыт. Единственным недостатком Война в небе – 1917, можно назвать скучный и вялый сюжет, который ничем не может зацепить игрока (ведь все мы знаем, как закончилась та война).