MMORPG в нашей жизни

Онлайн игра от 15-12-2013, 09:15

На сегодняшний день практически каждый человек может найти подходящую для себя MMORPG игру. Выбор огромен, стоит только ввести в поисковик интересующий запрос. Желаете быть воином, пиратом, орком, танкистом или бороздить бескрайние просторы космоса? Все мечты сбываются, стоит только «залогиниться», и для этого даже не нужно знать, как установить торрент для скачивания понравившейся игры.

 

Разработчики стараются сделать игру такой, чтобы Вы не захотели из нее уходить – графические движки все мощней, кодеры профессиональней, квесты интересней, вот только чаще потребуется проверка компьютера на вирусы, потому что хакеры могут воспользоваться уязвимостью в игре для заражения машин. Виртуальный мир не сможет долго удерживать игроков, если не будет постоянно совершенствоваться. Стоит только сравнить количество и качество обновлений известных MMORPG, держащихся не один год в вершине топа, и мало кому известных игр, которые красиво стартовали, но на этом и закончили.

 

Что дает человеку MMORPG? Ответ прост – исполняет мечты, дарит чувство превосходства и самодостаточности, находит друзей и единомышленников, любовь. Часто виртуальные знакомые становятся близкими людьми, общение с которыми переносится в реальность. Здесь каждый человек индивидуален и может добиться таких высот, каких не достиг бы никогда в обычной жизни, а виртуальный статус в наши дни – это высокое звание!

 

Однако не все так гладко, как может показаться. Многие знают о такой проблеме, как виртуальная зависимость. Зачастую игроки считают, что они этому не подвержены, что могут выключить игру в любой момент или даже уйти из нее, если только захотят. К сожалению, в большинстве случаев это всего лишь самообман и желание оправдаться.

 

Разработчики зарабатывают на каждом человеке, им выгодно, чтобы люди играли чаще и дольше, заходили в «геймеровкие магазины», покупая уже за реальные деньги «внешку» или оружие, которые бы показывали их превосходство в Мире. И именно по их вине пользователи могут ощутить на себе, что такое спам, удаляя «тонны» сообщений с рекламой различных обновлений и акций со своего почтового ящика, указанного при регистрации. Чем больше времени персонаж проводит в игре – тем больше денег получают создатели. Это их работа.

 

Если разработчиков и мучает вопрос о том, как влияют игры на личную жизнь, обучение и работу человека, то стараются не прислушиваться к этим мыслям. Тут-то и кроется важнейшая проблема. Школьник уделяет меньше времени урокам, мать не озабочена приготовлением ужина, а отец спешит пораньше с работы, дабы весь вечер потратить на виртуальную осаду. Это уже социальная проблема, которой охвачены десятки тысяч людей по всему миру, сами того не замечая.

 

Подводя итоги, можно сказать, что каждый человек сам для себя решает – играть или нет. Надо иметь сильную волю, чтобы суметь сказать «нет» виртуальному миру. Сделайте игру приятным дополнением вечера, тратя на нее не более часа, и здраво оценивайте ситуацию.