Divinity: Original Sin. Превью игры

Онлайн игра от 22-12-2013, 21:31

Что означает свобода в видеоиграх? Данный вопрос на самом деле очень интересен. Дело в том, что часто можно наблюдать недовольные отзывы игроков о том или ином проекте – дескать, мало разработчики предоставили свободы. А если выходит игра с так называемым открытым миром, то она априори должна быть масштабной песочницей. Причем неважно, к какому жанру эта новая игра будет относиться. Вот только об идеале подобных проектов говорят много, а на практике игры с по-настоящему открытым миром далеко не всегда находят популярность.

Но несмотря на это разработчики из Larian Studios решили поставить свободу в своем новом проекте во главу угла. В Divinity: Original Sin игрокам будут предложены ничем не ограниченные путешествия по интерактивному и полностью нелинейному миру, использование в качестве оружия и брони всего, что попадается под руку и комбинирование самых разных методов воздействия на как дружественных, так и враждебно настроенных персонажей. Главное в игре одно – продвижение к намеченной цели невзирая на последствия. Даже если это будут последствия собственных поступков.

Естественно, что такая идея в рамках жанра ролевых игр выглядит очень интересно, но разработчики до конца не были уверены в том, что сами игроки готовы к такому уровню свободы. Чтобы хоть как-то проверить реакцию игровой общественности разработчики решили выставить свой проект на известном сервисе KickStarter. И игрокам понравилась идея свободы, что они и подтвердили одним миллионом долларов, собранным на доработку игры. Это значительная сумма, тем более, что большая часть Divinity: Original Sin к тому моменту уж была готова. 

Да, новая игра имеет отношение к той самой серии Divinity. Но история Original Sin берет свое начало за сотню лет до начала событий самой первой игры в серии, то есть Divine Divinity. Хотя, суть от этого сильно не меняется. Ведь как обычно мир оказывается в опасности, а коварное зло неминуемо наступает. При этом сразу становится заметно то, что разработчики в своем проекте хотят возродить дух классических ролевых игр старой школы. Во-первых, в Original Sin используется вид «сбоку-сверху». Во-вторых, разработчики придерживаются классической модели пошаговых сражений. Ну и в-третьих, та самая нелинейность, которая будоражит умы игроков до сих пор.

Получается, что Original Sin – это традиционная ролевая игра, воплощающая в себе традиционные черты старых RPG. Однако, сами разработчики не собираются рассчитывать только лишь на ностальгию игроков. И это подтверждает кооперативное прохождение, которое разработчики планируют внедрить в игру. Таким образом, в игре будет 2 героя, за одного из которых может играть либо компьютер, либо реальный человек. Причем в игре не будет какой-то привязки героев друг к другу – можно будет бегать по локациям отдельно и мгновенно перемещаться к своему напарнику тогда, когда ему понадобится помощь в бою. Да и интерактивный сюжет будет учитывать взаимоотношения между героями, а их намного интереснее строить с живым человеком, а не компьютером. 

Графику в Original Sin оценить довольно сложно. Во-первых, игра находится в разработке. А во-вторых, она относится к весьма специфичному жанру, в котором правила «взрослых» проектов не очень-то действуют. А вот звуковая составляющая игры обещает быть интересной. Хотя уже сейчас можно предположить, что она понравится не всем. Просто за саундтрек в Original Sin отвечает Кирилл Покровский, а он, если кто не в курсе, входит в число основателей «Арии» и «Мастера». Конечно, это не означает появления в игре самых популярных песен данных групп, но вот что в саундтреке будут угадываться соответствующие мотивы - сомнений почти нет.

Естественно, что альфа-версия, которую показали разработчики, выглядит сыроватой. Даже несмотря на довольно длительную разработку и один миллион долларов с KickStarter. Но разработчики над проектом постоянно работают, а что действительно радует – они реализуют все заявленные особенности игры. Например, уже сейчас можно проходить одни и те же задания огромным количеством разных способов. А эти способы напрямую зависят от самого персонажа, особенностей его развития и догадливости.

Пошаговые сражения столь же разнообразны. Враг создал огненную стену? Не беда, ведь её можно потушить водой, быстренько телепортироваться под самый нос врага и нанести ему поражающий удар. Да и использования всего и вся в качестве брони и оружия также не вызывает сомнения – игра даже разрешит одеть ведро на голову своего персонажа, имитируя тем самым подобие шлема.

Но если говорить честно, итоговый результат работы студии Larian Studios всё равно сложно предположить. Её разработчики как будто находятся между двух сфер: сферы коллектива, желающего воплотить в жизнь свои странноватые фантазии, и большой компании, которая работает над созданием серьезного коммерческого проекта. Ведь это два абсолютно разных подхода, какой из них преобладает в конечном итоге покажет только время. А первые выводы сделать можно будет уже в январе, так как именно тогда к игре откроется предварительный доступ.

 



Комментарии к игре Divinity: Original Sin. Превью игры:

Оставить комментарий