Разработчики Blizard в рамках обзора своей новой игры Heroes of the Storm поделились ключевыми аспектами игры:
- Герои, введенные в игру различны, им создается окружение, в котором они смогут действовать.
- Поля боя в Heroes of the Storm это своего рода инновация для жанра Multiplayer Online Battle Arena;
- Вдохновение к созданию игры черпалось из успеха Hearthstone, который сумел занять свою нишу в мире игр и обрел популярность.
- Новая игра это не просто MOBA, разработчики попытались кардинально переконструировать жанр.
- Для разработчиков настоящим испытанием стало создание героев, отдельная сложность заключалась в том, что они являються уже сформированными образами из разных игр, а их нужно «подстричь» под одну гребенку и немного «причесать». С другой стороны именно такое многообразие делает возможности игроков практически безграничными. Например, у Элитного Вождя Тауренов специальной героической способностью будет ультимейт с прыжком на землю на поле боя в любом месте. Он быстро двигается, наносит значительный урон и может лечить себя.
А вот Абатур не может вступать в драку - это герой поддержки, в его возможностях усиление и защита щитом дружественных героев, плюс прыжки по карте.
- Различными будут и скины персонажей, к примеру Утера можно облачить в форму медика, а можно снарядить в сет Т2 паладинов.
- Продолжительность матча порядка 20-ти минут.
- В игре реализована прокачка всей команды, а не отдельных персонажей - это избавляет игроков от ряда проблем.
- У карт есть различные режимы, благодаря которым взаимодействовать с другими игроками можно по-разному. Если какие-то из режимов окажутся скучными, они будут удалены.
Как видим, Герои Бури это уникальный многообещающий микс, основанный на богатейшем опыте и традициях Близарда.