Сложный перелом

Онлайн игра от 22-08-2015, 09:30

Симулятор травматолога, к которому пришел пациент с большой проблемой. Все дело в том, что кость его ноги оказалась не просто сломана, а раздроблена. Именно поэтому вам предстоит не просто наложить гипс, а провести целую операцию.

 

Управление: Мышка

 

 


 



 

 

С нуля и сразу до бесплатных api базы данных игр

 

Далеко не каждому человеку, даже самому ярому любителю поработать над собственной эрудицией будет интересно понятие API(application programming interface) при недоходчивой базовой трактовке, на которую можно навернуть дальнейшее описание и терминологию. Это более нужно начинающим разработчикам собственных сайтов и блогов или небольших приложений, но может в этих занятиях непосредственно и заинтересовать. Понятие API в переводе с английского, как интерфейс программирования прикладных приложений не дает интуитивного понимания определения. Но его можно трактовать так – это готовый модуль на внешнем ресурсе с определенными функциями, обращение к которому с помощью специальных команд позволяет пользоваться этими функциями без необходимости иметь ту часть программного кода, которая может отвечать за их работу в самом приложении или веб-интерфейсе. 

API БД игр – самому лучше не делать

Это может быть все, что угодно без прописывания кода – использование карт, смс-сервисов, служба времени, конвертеры, возможности интернет-банкинга или форма обратной связи... И нас не волнует, как это сделано, а волнует, как это будет выглядеть на сайте или в собственном приложении. Начинающим программистам лучше делать все самому, но есть моменты, когда это невозможно, например, если нам нужны бесплатные api базы данных видео игр с максимальным количеством характеристик на каждую из них. Можно создать «шаблон» БД для этого, ну а как заполнить ее информацией на почти все существующие развлекалки в мире? Если, например, делать не коммерческую программку для закачки игр из интернета, которое сравнивает свойства закачиваемого файла с данными, полученных через бесплатные api базы данных игр (популярность, лицензия, жанр, разработчик, авторские права, стоимость), то выгоднее даже и скелет БД не создавать. В такой ситуации нам лучше поломать голову творчески и решить, как будут выглядеть возвращенные данные из API, в каком месте интерфейса или сайта они будут находиться, какие действия и выводы предложит алгоритм при несовпадении данных или появлении обновления и т.п.