Наверняка к марту 2013 года уже все фанаты серии игр BioShock ждали ЕЕ – новую игру от студии Irrational Games, шутер от первого лица, приправленный элементами старого доброго RPG и научной фантастики, очаровывающий трейлерами и постерами с Элизабет, или, как зовет ее Букер ДеВитт (то есть вы), Лиз.
Как было заранее объявлено, сюжет игры никаким образом не связан с предыдущими частями серии, хотя справедливости ради нужно отметить, что некоторые отсылки к предыдущим играм заметить можно. Время действия – аж за полвека до событий первой игры серии, место действия - Колумбия, летающий город, построенный американцами и получивший полную свободу от Америки в результате восстания. Именно туда и отправится главный герой в поисках очаровательной молодой девушки, обладающей неизвестными сверхъестественными способностями.
В качестве движка для новой игры BioShock был использован модифицированный под заданные требования Unreal Engine 2.5, получивший наименование Unreal Engine 3.0. Игровой процесс сохраняет классический для этой серии игр стиль. Не поленитесь заглянуть и скачать клиенты minecraft, не пожалеете.
Если вернуться к истории создания игры, то можно заметить, что внимательные фанаты серии ждали появления BioShock Infinite аж с 2008 года, когда Стросс Зельник, председатель Take-Two, упомянул о некотором фильме, уточнив по поводу сроков, что они гораздо ближе к срокам выпуска третьей игры серии, нежели второй. Следующие два года стали промежутком полной информационной изоляции, и лишь в 2010 году в Нью-Йорке на пресс-конференции компании была показана презентация, посвященная BioShock Infinite. Именно тогда появилась возможность увидеть Лиз, а кроме этого были анонсированы два типа врагов. Следующая порция информации поступила в сентябре того же года от журнала GameInformer, опубликовавшего некоторые кадры из игры, позволяющие увидеть город и некоторых противников из категории механических. Надо сказать, октябрьские обложки журнала были выполнены в стиле именно этой игры - BioShock Infinite. Не просто так – множество посвященной игре информации было размещено как раз в этом выпуске журнала. Не забывала подкармливать фанатов информацией и сама студия Irrational Games, опубликовывая в промежутке от 11 до 21 сентября тематические новости, носившие общий заголовок «10 вещей, которые вы должны знать о BioShock Infinite». На следующий день после того, как данная ветка статей была завершена, в общем доступе появилась видеозапись, показывающая геймплей в течение 10 минут. Еще через месяц стали доступны обои для рабочего стола, посвященные игре.
Надо сказать, уже за некоторое время до того, как игра вышла, она получила предварительные обзоры. Причем касается это не только уже вышеупомянутого журнала GameInformer, но и небезызвестного ресурса IGN. Выставки Penny Arcade Expo, GamesCom 2010 были ознаменованы показами BioShock Infinite. Колумбия, построенная из кубиков, была замечена на сервере Minecraft 20 сентября. Номинация на премию Spike TV’s Video Game Awards 2010 в категории «Самая ожидаемая игра» 17 ноября, и, наконец, лучшая игра E3 2011 – именно такими достижениями могла похвастаться эта великолепная игра в жанре стим-панк еще до даты релиза.