Черепашкам-ниндзя в последнее время не везет с играми. Попытки слепить что-то более толковое, нежели очередная поделка по лицензии предпринимались, но результаты были далеки от успеха. Ну а уж когда за дело берется Activision, то надежды на изменения к лучшему улетучиваются сами собой.
Все потому, что Activision в принципе не выпускает по-настоящему качественных игр, помимо флагманской серии Call of Duty и проектов Blizzard, предпочитая выкидывать на рынок поделки разной степени неиграбельности.
Попробуйте и оцениете игры для девочек и для мальчиков игры братц.
Вот и Out of the Shadows явно создавалась в условиях жесткой экономии средств и времени при очевидном дефиците энтузиазма. Вроде есть все, что надо для счастья: комплексная прокачка с множеством умений, командные приемы, добивания, апгрейды оружия. Предусмотрен даже кооператив на четыре персоны, которые при необходимости заменяются AI и возможностью на лету переключаться между черепахами.
Но все эти свистелки моментально теряют ценность, когда дело доходит непосредственно до игрового процесса. Боевую систему убивает банальная сырость и кривизна исполнения. Бойцы медлительны, неотзывчивы, инертны. Их удары по врагам проходят кое-как и совершенно не чувствуются. Из-за этого потасовки больше походят на возню в желе - суеты много, а толку мало.
И это еще можно было бы как-то стерпеть, если бы не уровни - слабейшее место игры. Канализация, склады, метро - унылее этих локаций, встречающихся в каждом втором экшене, кажется, не придумаешь. Но разработчики не попытались выжать даже минимальный потенциал из бэкграундов, клепая одинаково примитивные коробки и изредка меняя фоны.
В итоге, накидав в игру кучу потенциально интересных заготовок, Red Fly Games просто-напросто то ли не смогла, то ли не захотела привести их
к законченному виду. Чтобы осилить до конца и без того непродолжительное четырехчасовое приключение потребуется ангельское терпение. И фанатичная любовь к черепахам. Желательно берущая истоки в далеком детстве.